Райди - Повелительница молний

Информация:
Год выпуска: 2008
Жанр: Хентай, Юри
Издательство: G-Collections
Год выпуска: 2008
Жанр: Хентай, Юри
Издательство: G-Collections
Разработчик: ZyX
Возрастное ограничение: 18+
Описание:
Райди - странствующая воительница. Она владеет силой
молнии, и не знает страха перед опасностями. Всё началось с деревни
Садд, где Райди ненадолго остановилась. Напавшие на деревню монстры,
унесли всех девушек, а мужчины, отправившиеся на помощь, не вернулись.
Как истинный герой, Райди просто обязана помочь!
молнии, и не знает страха перед опасностями. Всё началось с деревни
Садд, где Райди ненадолго остановилась. Напавшие на деревню монстры,
унесли всех девушек, а мужчины, отправившиеся на помощь, не вернулись.
Как истинный герой, Райди просто обязана помочь!



Lightning Warrior Raidy
Ass of the Beholder

Самая бесполезная иконка во время боя - оборона. Какой от нее толк - никто толком не знает.
Зато кнопка бегства не столь никчемна, как может показаться на первый взгляд...
Доподлинно узнать, как игра выглядела в оригинале, не представляется
возможными: как и почти всё персонально-хентайное, прошлое Lightning
Warrior Raidy окутано мраком. Можно с определенной долей уверенности
утверждать, что в 1994 году бесстыжий арт прародителя этой игры смущал
операционную систему DOS. Далее был релиз для Windows 95, и относительно
недавно вышло новое переиздание для XP, о котором и пойдет речь, потому
что только оно и выходило на Западе. Даже последнюю версию этого
проекта сложно не назвать по-настоящему старой игрой, и модное в прошлом
веке разрешение 800x600 – лишь вершина айсберга. LWR – натуральная RPG с
видом от первого лица, в которой одинокой героине приходится зачищать
цитадель зла от орд сатанинских приспешников. И в этом плане она во
многом похожа на Eye of the Beholder. Несложно догадаться, что, к сожалению, далеко не во всём…
В первую очередь - японцы наплевательски отнеслись к сюжету. Игра
начинается у входа в таинственную башню: именно сюда силы зла уволокли
всех девушек из близлежащей деревни. Те добры молодцы, что решились
вызволить их, пропали по тому же адресу. Как позже выяснится, далеко они
не ушли: прибалдели от количества голых баб, побросали мечи и
повытаскивали другие… агрегаты. Странствующий воин женского пола по
имени Рейди в нерешительности остановилась перед входом в постройку: а
оно того стоит? Ведь впереди у нее долгие часы постоянных тыканий в
стены в попытке найти замаскированный проход, ударов лбом об ложные
двери, сбор ключей к неизвестно каким замкам в весьма, так сказать,
необычных обстоятельствах. Героине даже придется отдаться одному из
обезумевших крестьян: что поделать? Хочешь продвинуться на уровень выше –
ублажай «спасителя» его же собственных односельчанок. И это еще не
самое противное. Такое простое задание: зайти и выйти…
Антология прямых углов

Вот так выглядят блуждания по коридорам. Если посчастливится наступить на клетку
с полезными предметами, то игра обязательно об этом сообщит...
Основные горести и печали притаились в дизайне подземелий. Авторы
недолго размышляли над тем, как будет выглядеть их башня озабоченного
вопросами пола мегазлодея. Был нарисован один вид стен, два вида углов
(90 градусов и 270), одна дверь на все случаи жизни. Всё это
растиражировали пять раз, для шестого уровня башни гамму заметно
осветлили – вот и весь дизайн. Тут даже сомнений быть не может: Eye of
the Beholder выглядел лучше! Псевдотрехмерный движок нужен исключительно
для того, чтобы демонстрировать непроглядную тьму на расстоянии
вытянутой руки от героини: в этом мире нет ни одного трехмерного
объекта. Поиски ключей и сундуков с драгоценными зельями – настоящее
испытание даже для закаленного в боях ролевика, ибо на глаз определить,
есть в очередной комнате что-то полезное или нет, просто невозможно.
Сундук можно найти только в том случае, если встанешь в клетку, где он
есть. Т.е. методом тыка и никак иначе. А ведь это может быть и не тайник
вовсе, а ловушка с ядом: готовьтесь к изменению «статуса»…
Забавно, что в такой, в общем-то, поверхностной ролевой системе нашлось
место для статусов. Но их всего два: «нормально» и «отравлена».
Представление о том, что может произойти с героиней в чертогах зла, в
полной мере отражает небогатые запасы местной статистики персонажа.
Здоровье, очки магии, уклонение, нападение и проч. – всё это растет с
уровнем, но от нас не требуется распределять какие-либо очки. Атака
всего одна, вид магии – тоже один. Таинственная вспышка электрической
энергии, отнимающая половину имеющейся маны. Примечательно, что сила
заклинания зависит от запасов энергии, что не раз выйдет боком в боях с
серьезными противниками, так как эффективность «молнии» уменьшается в
геометрической прогрессии. И в случае неудачи у героини мог бы появиться
третий возможный статус, который неуместно скромные разработчики
почему-то не завезли.
Owned

Всем жертвам насилия героиня задает один и тот же, весьма странный
в данных обстоятельствах вопрос.
На каждый уровень приходится три уникальных типа противников – все
сплошь дамы околоуголовного возраста, промышляющие практически
исключительно лесбийским сексом, в народе именуемым «юри». В (условно)
центре каждого уровня сидит босс. Думаю, не стоит говорить о том, что
каждая из этих злодеек обладает весьма специфическими интимными
пристрастиями, но даже тентаклями дело не обошлось, хотя разработчикам
удалось избежать гуро – вот за это им действительно «спасибо», потому
что было бы весьма обидно вывернуть желудок на финишной прямой. А всё к
тому, собственно, и шло.
Надо понимать, что кроме внешнего вида классической бродилки по
подземельям и, собственно, этих самых подземелий в игре ничего ролевого
толком и нет. В немногочисленных диалогах вариантов ответа не
предлагают, безальтернативное прохождение разветвляется разве что в
финале игры, а каждый насильник в конечном счете пожалеет о том, что
издевался над крестьянками, тыкая в них тентаклями: хотя юмор Lightning
Warrior Raidy не присущ в принципе, сейчас, уже после ее прохождения, я
не могу без улыбки вспоминать о том, как Рейди в назидание запихивает в
поверженных боссов их же собственные жезлы, клизмы и свечки.
Рассказывать подобную историю с невозмутимым видом – настоящее
преступление, скрестить бы этот проект с The Bard’s Tale
- и вышло бы, возможно, что-то стоящее и (может быть) даже веселое. А
так даже как-то грустно смотреть на то, как побитая злодейка поскуливает
на родном языке (несмотря на официальную локализацию для западного
рынка, ни о какой озвучке на английском и речи не шло), потирая
ушибленный зад. «То ли еще будет…» - говорит Рейди, разворачивая
тентакль…
Hardcore

Правый верхний угол как бы намекает, что карты пока нет.
Но координаты не дадут заблудиться. Ну, прям уж чтоб совсем безнадежно.
Впрочем, рано делать выводы о том, что игра абсолютно пуста и ни на что
не претендует. Всё же есть целый ряд светлых пятен. Начнем, пожалуй, с
той части игры, которую не стыдно показать на скриншотах. Dungeon
crawler’а то бишь. Уровни действительно запутаны. Долгим блужданиям по
одинаковым коридорам способствует не только один вид текстур стен на 5/6
всей игры, но и многочисленные ловушки, о существовании которых никто
заранее не предупреждает. Идешь себе идешь, и вдруг (я бы даже сказал
*внезапно!*) понимаешь, что не продвинулся ни на шаг. Сюрприз-сюрприз!
Ловушка под названием «ты и не заметил, как развернулся на 180 градусов»
- очень действенное средство в условиях декораций Lightning Warrior
Raidy. Другое любимое занятие дизайнеров уровней – раскидать по карте
телепорты, естественно, так же исключительно невидимые, которые будут
выкидывать Рейди в совершенно незнакомые части уровня.
Ощущения были бы неполными, если бы вам дали в руки карту. Мухаха! Кто
бы мог подумать, что хентайная поделка вынудит вспомнить проверенный
дедовский метод и извлечь из письменного стола карандаш с листком бумаги
в клетку: карты-то придется рисовать! Иначе – смерть. Во всяком случае,
до тех пор, пока не найдешь *настоящую* карту уровня. А где она лежит
(а где? А как можно ближе к *концу* уровня) – никто, естественно, не
покажет. Удачи, Рейди. Ну и серые будни нет-нет да и украсят типичные
для хентайной игры вроде X-Change
картинки – яркие, сочные, порой даже радующие глаз. На вас из ниоткуда
напал рыцарь в черных доспехах, который держит свой шлем в руках?
Победите злодея, и выяснится, что внутри сидит тощая полуголая девица.
Названия монстров вполне подошли бы среднестатистическому рогалику:
привидение, скелет, химера… На деле все они, повторюсь, женщины…
Broken Dreams

Героиня в сверкающих стрингах отправляется на поиски новых приключений на своюзад...
в общем, вроде как, существует сиквел. Но знакомства с оригиналом большинству из тех, кто на него осмелится,
должно хватить за глаза и за уши...
Клюнул я на это дело по той простой причине, что совершенно случайно
прочитал, что это всё безобразие, дескать, можно поставить в один ряд с
такими, в общем-то, вполне приличными вещами, как Knights of Xentar и Brave Soul. Фанатские глазенки хентайщиков со слегка заплывшими мозгами умудрились где-то тут разглядеть Might and Magic I-IV,
чем изрядно польстили Рейди, но что, опять же, оказалось бредом, причем
полнейшим. Как не слишком простенькое развлечение на один-два вечера
история воительницы Рейди вполне состоятельна. Но если от сочетания RPG и
хентая хочется чего-то действительно вменяемого, а не очередного набора
похабных картинок, то лучше Castle Fantasia 2: Sacred Wars пока что ничего не нашлось…
P.S.:
Как всегда в таких случаях, можно сделать вывод, что «старые игры» тоже
разные бывают. Не менее важен и тот факт, что не стоит доверять мнению
поклонников рисованных (в лучшем случае) сисек: практика показывает, что
в остальном они особо и не разбираются…
Ass of the Beholder

Самая бесполезная иконка во время боя - оборона. Какой от нее толк - никто толком не знает.
Зато кнопка бегства не столь никчемна, как может показаться на первый взгляд...
Доподлинно узнать, как игра выглядела в оригинале, не представляется
возможными: как и почти всё персонально-хентайное, прошлое Lightning
Warrior Raidy окутано мраком. Можно с определенной долей уверенности
утверждать, что в 1994 году бесстыжий арт прародителя этой игры смущал
операционную систему DOS. Далее был релиз для Windows 95, и относительно
недавно вышло новое переиздание для XP, о котором и пойдет речь, потому
что только оно и выходило на Западе. Даже последнюю версию этого
проекта сложно не назвать по-настоящему старой игрой, и модное в прошлом
веке разрешение 800x600 – лишь вершина айсберга. LWR – натуральная RPG с
видом от первого лица, в которой одинокой героине приходится зачищать
цитадель зла от орд сатанинских приспешников. И в этом плане она во
многом похожа на Eye of the Beholder. Несложно догадаться, что, к сожалению, далеко не во всём…
В первую очередь - японцы наплевательски отнеслись к сюжету. Игра
начинается у входа в таинственную башню: именно сюда силы зла уволокли
всех девушек из близлежащей деревни. Те добры молодцы, что решились
вызволить их, пропали по тому же адресу. Как позже выяснится, далеко они
не ушли: прибалдели от количества голых баб, побросали мечи и
повытаскивали другие… агрегаты. Странствующий воин женского пола по
имени Рейди в нерешительности остановилась перед входом в постройку: а
оно того стоит? Ведь впереди у нее долгие часы постоянных тыканий в
стены в попытке найти замаскированный проход, ударов лбом об ложные
двери, сбор ключей к неизвестно каким замкам в весьма, так сказать,
необычных обстоятельствах. Героине даже придется отдаться одному из
обезумевших крестьян: что поделать? Хочешь продвинуться на уровень выше –
ублажай «спасителя» его же собственных односельчанок. И это еще не
самое противное. Такое простое задание: зайти и выйти…
Антология прямых углов

Вот так выглядят блуждания по коридорам. Если посчастливится наступить на клетку
с полезными предметами, то игра обязательно об этом сообщит...
Основные горести и печали притаились в дизайне подземелий. Авторы
недолго размышляли над тем, как будет выглядеть их башня озабоченного
вопросами пола мегазлодея. Был нарисован один вид стен, два вида углов
(90 градусов и 270), одна дверь на все случаи жизни. Всё это
растиражировали пять раз, для шестого уровня башни гамму заметно
осветлили – вот и весь дизайн. Тут даже сомнений быть не может: Eye of
the Beholder выглядел лучше! Псевдотрехмерный движок нужен исключительно
для того, чтобы демонстрировать непроглядную тьму на расстоянии
вытянутой руки от героини: в этом мире нет ни одного трехмерного
объекта. Поиски ключей и сундуков с драгоценными зельями – настоящее
испытание даже для закаленного в боях ролевика, ибо на глаз определить,
есть в очередной комнате что-то полезное или нет, просто невозможно.
Сундук можно найти только в том случае, если встанешь в клетку, где он
есть. Т.е. методом тыка и никак иначе. А ведь это может быть и не тайник
вовсе, а ловушка с ядом: готовьтесь к изменению «статуса»…
Забавно, что в такой, в общем-то, поверхностной ролевой системе нашлось
место для статусов. Но их всего два: «нормально» и «отравлена».
Представление о том, что может произойти с героиней в чертогах зла, в
полной мере отражает небогатые запасы местной статистики персонажа.
Здоровье, очки магии, уклонение, нападение и проч. – всё это растет с
уровнем, но от нас не требуется распределять какие-либо очки. Атака
всего одна, вид магии – тоже один. Таинственная вспышка электрической
энергии, отнимающая половину имеющейся маны. Примечательно, что сила
заклинания зависит от запасов энергии, что не раз выйдет боком в боях с
серьезными противниками, так как эффективность «молнии» уменьшается в
геометрической прогрессии. И в случае неудачи у героини мог бы появиться
третий возможный статус, который неуместно скромные разработчики
почему-то не завезли.
Owned

Всем жертвам насилия героиня задает один и тот же, весьма странный
в данных обстоятельствах вопрос.
На каждый уровень приходится три уникальных типа противников – все
сплошь дамы околоуголовного возраста, промышляющие практически
исключительно лесбийским сексом, в народе именуемым «юри». В (условно)
центре каждого уровня сидит босс. Думаю, не стоит говорить о том, что
каждая из этих злодеек обладает весьма специфическими интимными
пристрастиями, но даже тентаклями дело не обошлось, хотя разработчикам
удалось избежать гуро – вот за это им действительно «спасибо», потому
что было бы весьма обидно вывернуть желудок на финишной прямой. А всё к
тому, собственно, и шло.
Надо понимать, что кроме внешнего вида классической бродилки по
подземельям и, собственно, этих самых подземелий в игре ничего ролевого
толком и нет. В немногочисленных диалогах вариантов ответа не
предлагают, безальтернативное прохождение разветвляется разве что в
финале игры, а каждый насильник в конечном счете пожалеет о том, что
издевался над крестьянками, тыкая в них тентаклями: хотя юмор Lightning
Warrior Raidy не присущ в принципе, сейчас, уже после ее прохождения, я
не могу без улыбки вспоминать о том, как Рейди в назидание запихивает в
поверженных боссов их же собственные жезлы, клизмы и свечки.
Рассказывать подобную историю с невозмутимым видом – настоящее
преступление, скрестить бы этот проект с The Bard’s Tale
- и вышло бы, возможно, что-то стоящее и (может быть) даже веселое. А
так даже как-то грустно смотреть на то, как побитая злодейка поскуливает
на родном языке (несмотря на официальную локализацию для западного
рынка, ни о какой озвучке на английском и речи не шло), потирая
ушибленный зад. «То ли еще будет…» - говорит Рейди, разворачивая
тентакль…
Hardcore

Правый верхний угол как бы намекает, что карты пока нет.
Но координаты не дадут заблудиться. Ну, прям уж чтоб совсем безнадежно.
Впрочем, рано делать выводы о том, что игра абсолютно пуста и ни на что
не претендует. Всё же есть целый ряд светлых пятен. Начнем, пожалуй, с
той части игры, которую не стыдно показать на скриншотах. Dungeon
crawler’а то бишь. Уровни действительно запутаны. Долгим блужданиям по
одинаковым коридорам способствует не только один вид текстур стен на 5/6
всей игры, но и многочисленные ловушки, о существовании которых никто
заранее не предупреждает. Идешь себе идешь, и вдруг (я бы даже сказал
*внезапно!*) понимаешь, что не продвинулся ни на шаг. Сюрприз-сюрприз!
Ловушка под названием «ты и не заметил, как развернулся на 180 градусов»
- очень действенное средство в условиях декораций Lightning Warrior
Raidy. Другое любимое занятие дизайнеров уровней – раскидать по карте
телепорты, естественно, так же исключительно невидимые, которые будут
выкидывать Рейди в совершенно незнакомые части уровня.
Ощущения были бы неполными, если бы вам дали в руки карту. Мухаха! Кто
бы мог подумать, что хентайная поделка вынудит вспомнить проверенный
дедовский метод и извлечь из письменного стола карандаш с листком бумаги
в клетку: карты-то придется рисовать! Иначе – смерть. Во всяком случае,
до тех пор, пока не найдешь *настоящую* карту уровня. А где она лежит
(а где? А как можно ближе к *концу* уровня) – никто, естественно, не
покажет. Удачи, Рейди. Ну и серые будни нет-нет да и украсят типичные
для хентайной игры вроде X-Change
картинки – яркие, сочные, порой даже радующие глаз. На вас из ниоткуда
напал рыцарь в черных доспехах, который держит свой шлем в руках?
Победите злодея, и выяснится, что внутри сидит тощая полуголая девица.
Названия монстров вполне подошли бы среднестатистическому рогалику:
привидение, скелет, химера… На деле все они, повторюсь, женщины…
Broken Dreams

Героиня в сверкающих стрингах отправляется на поиски новых приключений на свою
в общем, вроде как, существует сиквел. Но знакомства с оригиналом большинству из тех, кто на него осмелится,
должно хватить за глаза и за уши...
Клюнул я на это дело по той простой причине, что совершенно случайно
прочитал, что это всё безобразие, дескать, можно поставить в один ряд с
такими, в общем-то, вполне приличными вещами, как Knights of Xentar и Brave Soul. Фанатские глазенки хентайщиков со слегка заплывшими мозгами умудрились где-то тут разглядеть Might and Magic I-IV,
чем изрядно польстили Рейди, но что, опять же, оказалось бредом, причем
полнейшим. Как не слишком простенькое развлечение на один-два вечера
история воительницы Рейди вполне состоятельна. Но если от сочетания RPG и
хентая хочется чего-то действительно вменяемого, а не очередного набора
похабных картинок, то лучше Castle Fantasia 2: Sacred Wars пока что ничего не нашлось…
P.S.:
Как всегда в таких случаях, можно сделать вывод, что «старые игры» тоже
разные бывают. Не менее важен и тот факт, что не стоит доверять мнению
поклонников рисованных (в лучшем случае) сисек: практика показывает, что
в остальном они особо и не разбираются…