Пятница, 22.09.2017, 20:13
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 8«1245678»
Форум » Наши переводы » Кланнад » Гайд по прохождению (Переводено с английского языка (внимание спойлеры!))
Гайд по прохождению
ChokoboДата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:51 | Сообщение # 76
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
Цитата (Эльрат)
цена здоровой жизни двух людей, была смерть их же в другой реальности.
Тут и добавить нечего. Вкладываем этот кусочек в пазл и собираем картинку.
 
ЭльратДата: Среда, 20.02.2013, 08:22 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Прошло уже полторы недели, картинка не собрана, а жаль. Без неё не возникает чувства удовлетворения от проделанной дискуссии. Придётся всё самому делать)
Итак, разложим всё в хронологическом порядке. История берёт начало, когда Нагисе было 5 лет, а именно с момента возникновения связи между городом и дитём, дабы та не погибла. Можно сделать предположение, что именно в тот момент и был создан ИМ, т.к. из рассказа Фурукавы по поводу сюжета пьесы, становится известно, что она знает об истории ИМ ещё с детства, правда не помнит откуда та взята.
С того дня проходит 13-14 лет (точно не помню), история начинает своё движение в момент встречи Томои и Нагисы. В это мгновение Оказаки получает скилл "ловля огоньков" и ветви множества реальностей становятся связаны. По теории 4-х мерного пространства
, вопрос о параллельном и последовательном прохождении истории был благополучно решен.
Далее свою работу по ловле огоньков начинает Томоя, а заодно совращению доставке счастья девушкам (Кстати, в процессе прохождения замечено ещё две связи, первая между ветками Томоё и Мисае (момент поиска кота на дне основателей), вторая между ветками Фуко и Нагисы (момент потери огонька в разговоре около булочной с Ибуки Коко)). По мере прохождения ветвей истории мы узнаём две важные вещи. Во-первых происхождение ИМ, а точнее используемая часть, взятая из ветки Котоми. Во-вторых становится известно о появлении огоньков в прошлом, из ветки Юкине.
По окончании школьной жизни в распоряжении Томои остаётся лишь одна ветка, по которой он собирает оставшиеся огоньки, но и ей будет суждено дважды разделится, в первый раз, менее судьбоносный, при ловли огонька Акио (если мне не изменяет память, по окончании его истории происходит выход в главное меню). Во-второй раз происходят самые трагичные и счастливые события, в зависимости от выбора. Т.к. ловля огоньков не завершена и ещё не все погибли, мы выбираем для начала трагичную ветвь истории. После смерти Нагисы проходит 5 лет, никаких значимых событий за это время не происходит, кроме пробуждения Фуко. И вот, после сговора Акио и Санае по возвращению дочки любимому папе, история вновь начинает движение, на этот раз последний. К этому времени, скилл “ловля огоньков” плавно перешел по наследству к Усио и Томоя уже не видит выходящего из людей счастья (при появлении последнего огонька, из отца Томои, его видит лишь Усио). После недолгой счастливой жизни, встречей с Кё, Фуко и ботаном), Усио заболевает. С наступлением зимы болезнь так и не проходит, под давлением дочки Томоя решается выйти вместе с ней на улицу. В этот момент жизненные силы Усио достигают предела и не смотря на отчаяние Томои, город забирает последнюю свою жертву. Опуская всю мирную жизнь Томои и Усио в ИМ сразу переходим к финальному эпизоду со схожей картиной http://s49.radikal.ru/i125/1302/a8/c9b91ee7a262.gif На этом завершается сия трагичная история обоих миров, т.к. огоньки собраны, то возвращаться в истории уже нет необходимости, разве что к последней развилке, рождению Усио.

Добавлено (20.02.2013, 08:22)
---------------------------------------------
Разобравшись с хронологией двух миров, переходим к сути, а именно “Что сейчас было?” и “При чём тут истории отца Котоми и легенды Юкине?”
Для начала предоставим спойлер на тему “что сейчас было?”


Дополняя написанное в спойлере... Гармония была достигнута на уровне межреальности (способ получения гармонии изощренный, но самый логичный), т.е. за две жизни одной реальности, были отданы две жизни реальности другой + данное действие было закреплено огоньками, ибо произошло чудо. И это чудо приводит к появлению световых эффектов при рождении Усио, а заодно даёт двум жизням здоровую жизнь)
Далее отвечаем на вопрос “При чём тут истории отца Котоми и легенды Юкине?” + “почему вы решили, что за всем стоит город?”

Добавлено (20.02.2013, 08:22)
---------------------------------------------
Кстати, как-то я высказывал “Все жили бы мирно, счастливо, а в качестве развлечение, повсюду бегали бы Томои со скиллом ловли огоньков.” По поводу того, что город раздает чудеса на право и на лево. Если подумать, я был не прав. Достаточно того, что в игре, помимо основного чуда, на котором строится вся история, было ещё два. Первое доп. чудо – Фуко. Бегающих призраков, раздающих при этом звёздочки не каждый день увидишь. Второе связано с Мисае и её котиком, который бегал в форме человека. Делаю вывод: чудеса в городе не редкость. А если припомнить историю с Котоми, то её желание город также выполнил, а именно встреча с Томоей в тот злополучный день. Цена этой встречи была память Томои о Котоми. Которую в последствии он самолично откопал)

P.S. Надеюсь я правильно собрал осколки разрозненной истории. И всё же надо извинится за задержку на полторы недели)

 
ChokoboДата: Среда, 20.02.2013, 09:13 | Сообщение # 78
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
Уиии, я попала в телевизор! ^^

1. Ничего не сказано про робота-Оказаки и его роль (если таковая имеется).
2. Ботан написан с маленькой буквы.
3. С вероятностью 95% отредактировать не удастся, так как "Превышен допустимый размер сообщения"^^

Вроде все на месте, правда после прочтения, меня не покидало чувство, что посторонний читатель сочтет нас по меньшей мере наркоманами shy , но может я просто придираюсь.
 
ЭльратДата: Среда, 20.02.2013, 12:00 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
1.Ну роль робота-Оказаки мы особо и не рассматривали. Само собой он сыграл очень важную роль в ИМ. Во-первых он развеял одиночество Усио в этом постапокалиптическом мире. Во-вторых, если бы не нахождение в двух мирах одновременно, не создалось бы чувство чего-то знакомого, при рассказе Нагисы про постановку, в этом случае он бы не стал лазить в кладовую(или где они там лазили) в поисках этой истории, и возможно Нагиса так бы и не выяснила про своё прошлое, пока не настало бы время. Ну и в-третьих, если бы не робот-Оказаки, Усио не была бы в предсмертном состоянии из-за которого она всё вспомнила)
2. Как-то не подумал, мой косяк)
3. Отредактировать не удалось, остаётся надеяться на доброго администратора)))

Я давно уже перестал считать себя нормальным человеком)) Одна теория 4-х мерного пространства чего стоит (вывел я её лично для себя около 7-8 месяцев назад, основываясь на полученной в течении жизни информации. А всё для чего?! Для того, чтобы решить мой жизненный вопрос о смысле жизни и смерти, и почему не стоит боятся посмертного существования. Да, это один из осколков ответа на него).
Но всё же наркоманами нас вряд ли будут считать) При условии существования чуда, всё вполне логично обоснованно. А если начать читать с самого начала дискуссии, то ощущения дискомфорта возникнуть не должно, наверное rolleyes

P.S. В смысле в телевизор попала?)
P.S.S. Кстати, по моей теории выходит, что Усио отличается от бога лишь ограниченными правами


Сообщение отредактировал Эльрат - Среда, 20.02.2013, 12:04
 
ChokoboДата: Среда, 20.02.2013, 16:49 | Сообщение # 80
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
Цитата (Эльрат)
вопрос о смысле жизни и смерти
42 же.
Цитата (Эльрат)
P.S. В смысле в телевизор попала?)
Нашла в обобщенной картине свой скромный кусочек.
Цитата (Эльрат)
не стоит бояться посмертного существования.
Не попробуешь не узнаешь^^
Цитата (Эльрат)
Усио отличается от бога лишь ограниченными правами
Бога нет же, в нашем случае все сверхъестественное объясняется вмешательством города, который в свою очередь есть чувства людей его населяющих. Хм, может и у нас так же? Создаем своих богов своими чувствами. Если так, то большинство людей поклоняются сами себе.
Если копать в сторону эзотерики (а любой кто неравнодушен к аниме становится эзотериком), то можно предположить, что после смерти мы получаем права на создание собственной ветки развития, что к сожалению, никак не подтвердить.
Цитата (Эльрат)
Отредактировать не удалось
Косяки Юкоза, ни сообщение отредактировать, ни няшек запостить. Будем скромно надеяться, что рано или поздно мы переедем на новый уютный домен.
 
ЭльратДата: Среда, 20.02.2013, 18:22 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Цитата (Chokobo)
Бога нет же, в нашем случае все сверхъестественное объясняется вмешательством города, который в свою очередь есть чувства людей его населяющих.

Ну я про мир реальный говорил, а не про Кланнад) (всё что написано после фразы "Я давно уже перестал считать себя нормальным человеком" уже не по теме идёт))
Цитата (Chokobo)
Создаем своих богов своими чувствами. Если так, то большинство людей поклоняются сами себе.

По сути так и есть, теоретически любую икону в храме можно сравнить с городом Кланнад. Разница лишь в том, что у икон молятся определённым вещам, следовательно и скиллы, способные помогать в определённой проблеме, развиваются именно в том, в чём их просят * на кол-во верующих + время = чудо.
Цитата (Chokobo)
42 же.

Согласен, не ответив на одно, нельзя найти другое, поэтому ответ на оба вопроса должны придти одновременно(ну или практически одновременно))

Цитата (Chokobo)
Косяки Юкоза, ни сообщение отредактировать, ни няшек запостить. Будем скромно надеяться, что рано или поздно мы переедем на новый уютный домен.

Если покопаться а админ-баре, то можно увеличить кол-во печатаемых символов на пост. А если под няшками имеется ввиду вставка картинок, то это также может регулироваться правами администратора, если не ошибаюсь.
P.S. Данный пост ушел не только от темы, но и от вселенной Кланнад в принципе. Поэтому добрый дядя админ, в случае если вы удалите этот и последующие посты ( а по хорошему надо бы, т.к. в отличие от рассуждений на тему кланнад, пусть и в не предназначаной для этого теме, последние 2 сообщения являются на 85% флудом), просьба не банить таких безответственных пользователей)
P.S.S. Chokobo, я могу и поболее рассказать о всём выше написанном, но это уже флуд, за это и вправду наказать можно. (я бы уже удалил ближайшие пару сообщений + всё, что написано после фразы "Я давно уже перестал считать себя нормальным человеком))" в 79 сообщении, дабы завершить тему. А заодно и последующие посты не в тему)
 
ChokoboДата: Среда, 20.02.2013, 18:55 | Сообщение # 82
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
Цитата (Эльрат)
но это уже флуд
Создать отдельную тему, написать в ней 2-3 сообщения и заглохнуть? Зачем? Проще эту тему переименовать в "Диванные аналитики обсуждают устройство вселенной". Будем надеяться на доброго Erizo happy
 
MilaДата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:51 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
В продолжении истории я прошла сначала ветку Санае - 16 мая путь должен раздваиваться на ветки Акио и Санае ( 1) Просто это нереально (Санае) 2) Выбора нет (Акио) ). При повторном прохождении этот эпизод почему-то автоматически пропускается, вопрос - как мне получить свет Акио? о_о
 
ErizoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 22:02 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
Цитата (Chokobo)
Будем надеяться на доброго Erizo

Да вроде как не запрещаю постить няшек) Все коды прописсаны в баре, пользуйтесь на здоровье.
Чокобо, хочешь создать отдельную тему, пожалуйста.
 
ЭльратДата: Вторник, 26.02.2013, 21:58 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
2 дня убил, но сделал)
Итак, по заказу Erizo, http://enthusiasts-ts.ucoz.ru/forum/3-17-451-16-1361735115 Был создан гайд по прохождению Кланнад v1.0
В формате png http://yadi.sk/d/s8KHe0pY2uZFE
В формате pdf http://yadi.sk/d/VCxsWfW32uZIU

Теперь, уже стандартная, просьба проверки на наличие ошибок. А также советы по модификации( стоит ли до конца прописывать оставшееся? Надо ли выложить исходник ( мы умнее, сами ветки проложим)? Устраивают ли нынешние проложенные пути?)


Сообщение отредактировал Эльрат - Вторник, 26.02.2013, 21:59
 
imagicДата: Среда, 27.02.2013, 00:59 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Благодарю за труд tongue Пробежался по гайду, замечание пока такое: нежелательный выбор и путь Нагисы практически одинакового цвета. Оно, конечно, различимо, но возникает некоторый дискомфорт при использовании. То же самое касается и гайда к Каноку: ключевой момент и путь Май практически одинакового цвета.
 
ChokoboДата: Среда, 27.02.2013, 18:47 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
Реквестирую программист-куна для придания гайду некоторой интерактивности, в духе выбора нужной девушки из списка и последующего отображения нужной ветки (с возможностью отобразить полное древо конечно). Гайд хороший, но новичок я думаю будет в печали перед всей мощью темной стороны сюжетных веток Кланнада.

Добавлено (27.02.2013, 18:47)
---------------------------------------------

 
ErizoДата: Среда, 27.02.2013, 18:55 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
Цитата (Эльрат)
2 дня убил, но сделал)Итак, по заказу Erizo, http://enthusiasts-ts.ucoz.ru/forum/3-17-451-16-1361735115 Был создан гайд по прохождению Кланнад v1.0
В формате png http://yadi.sk/d/s8KHe0pY2uZFE
В формате pdf http://yadi.sk/d/VCxsWfW32uZIU
Это ЭПИЧНО, чувак) Мне показалось или там нет "Продолжения Истории"? Там, конечно, особо никуда не повиляешь, но...
И да, без пол-литра  не разберешься, если не выделить нужно ветку:)
Это какая-то программа делает? Наверное в ней есть функция выбора нужной ветки.
 
ЭльратДата: Четверг, 28.02.2013, 13:54 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Цитата (Chokobo)
Реквестирую программист-куна для придания гайду некоторой интерактивности, в духе выбора нужной девушки из списка и последующего отображения нужной ветки (с возможностью отобразить полное древо конечно)

Я бы с радостью, Но боюсь моих навыков на такое не хватит. По крайней мере в ближайшее время вряд ли что-то придумать смогу.
Цитата (Erizo)
Мне показалось или там нет "Продолжения Истории"?

Продолжения истории там нет, я это в самом верху указал.
Цитата (Erizo)
Это какая-то программа делает? Наверное в ней есть функция выбора нужной ветки.

Использовал программу Edraw Max версии 5.0.
Вот сама блок-схема кланнад http://yadi.sk/d/Lyt-cBTG2x0s4
Версию 6 использую для конвертирования в pdf и png. Если есть желание, то можете поискать, как можно там что-нибудь хитроумное провернуть)

Прохождение Кланнад V1.1
- Исправлены орфографические ошибки
Формат png http://yadi.sk/d/2z-xIMFS2x35Y
Формат pdf http://yadi.sk/d/gl0pkWy82x3U4


Сообщение отредактировал Эльрат - Четверг, 28.02.2013, 15:18
 
QuakerДата: Четверг, 28.02.2013, 19:53 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Цитата (Эльрат)
Исправлены орфографические ошибки
Работа проделана значительная, но вот почему несправедливо отсутствует немаловажные "пути шалостей Юкинэ"? Так всё ещё и является загадкой для меня сей секретик, выйти на него б, эх. Нет ни в гайде, ни тут! Безобразие biggrin
P.S. Но, однако, думается мне, этот важный документик будет полезен, как это ни парадоксально, только уже бывалому, ибо, как говориться, "тут без пол-литра не разберёшься".


Охота за шедеврами началась...

Сообщение отредактировал Quaker - Четверг, 28.02.2013, 20:04
 
Форум » Наши переводы » Кланнад » Гайд по прохождению (Переводено с английского языка (внимание спойлеры!))
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск: