Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 22:22 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
Когда обсуждаете чей-нибудь перевод не забудьте указать ник переводчика. Раз я всю эту кашу заварил, то и быть мне первой жертвой.
ВАРИАНТ 1 Только песок вокруг. Я уже неделями торчу на этих раскопках, разрывая песок потрескавшимися, мозолистыми руками и в награду не имея ничего кроме все того же песка. Песок на одежде, в глазах, в палатке. Облака над головой, движимые сухими ветрами, несут в себе столько же песка, сколько лежит у моих ног. Уже много дней у себя во рту я не чувствовал ничего, кроме его омерзительного вкуса. Хоть мои познания в медицине и позволяют мне держаться, боюсь, что даже мне будет не под силу дольше протянуть в этой обезвоженной, проклятой песком пустыне. Сейчас ветра задувают свечи. На сегодня я написал достаточно. Руины башни у моего лагеря прошлой ночью защитили меня от удара песчаной бури. Хоть они и не раскрывают мне свои тайны, я благодарен им хотя бы за кров. Под палящим полуденным солнцем я взобрался на ближайшую дюну и с вершины взглянул на раскинувшиеся передо мной руины. Потрескавшиеся стены и арки древнего города стоят, словно выжившие свидетели невероятной катастрофы. Глядя сквозь песчаный покров времени, я стал осознавать величие города, стоявшего здесь когда-то. Руины великого города Муртемна возвышались передо мной насколько хватало глаз, я преклонялся перед величием блистательной славы забытых веков. Невозможно было представить, что чувствовали солдаты Гвардии Херона из Каса Бгуига при виде любимого города, уничтоженного Балором с его Падшими Лордами. ВАРИАНТ 2 Уже несколько недель я торчу тут, на раскопках, не имея в награду ничего кроме вездесущего песка, от которого мои руки истрескались и покрылись мозолями. Он повсюду: на одежде, в глазах, в палатке. Тяжелые облака над головой, гонимые сухими ветрами, пропитаны песком не меньше, чем земля вокруг. Я уже забыл всякий вкус, кроме вкуса чертового песка у себя во рту. Познания в медицине еще поддерживают во мне силы, но, боюсь, еще несколько дней, и этот обезвоженный ад высосет последние их остатки. Ветра задувают свечи, значит пора заканчивать писать на сегодня. Руины башни, под которыми я разбил лагерь не торопятся раскрывать мне свои секреты, зато прошлой ночью они защитили меня от удара песчаной бури, за что я им искренне благодарен. В зените полуденного солнца я взобрался на вершину ближайшей дюны и оттуда осмотрел раскинувшуюся передо мной картину. Полуразваленные, потрескавшиеся стены и арки древнего города, все еще стояли как памятники страшной катастрофы. Они позволили мне взглянуть сквозь пелену времени и узреть величие некогда стоявшего здесь города. Передо мной возвышались руины Муртемна насколько хватало глаз, я преклонялся перед величием блистательной славы забытых веков. Я мог только представить в каком жутком оцепенении пребывали солдаты Гвардии Херона из Каса Бруига, обнаружив, что их любимый город был уничтожен Балором и его Падшими Лордами.
-Эти проклятые разбойники хотят довести меня до белого каления! Мне ещё полы мыть надо! Эй, усатый, выметайся отсюда или я выпровожу тебя за ухо… -З-здравствуйте... Вы не подскажите мне номер квартиры Итонов? -Итонов! А что Вам от них нужно? Вы их друг, что ли? Вы не похожи на человека, с которым они бы стали иметь дело. -Мы с Полом служили в одном полку во время Первой Мировой. Тогда мы и подружились, я еще в его сестру Грейси был влюблен. Когда я услышал, что они приехали в Париж, я просто обязан был нанести им неожиданный визит! -Вот уж точно неожиданность-то будет! Вот только удивляться будете Вы! Сестра, говорите… вот умора-то! Его сестра, эта шлюха, вовсе не его сестра, она его женщина! Этот мистер Пол точно Вас провел. В любом случае… Ха-ха! Эти любовные пташки уже улетели из гнездышка. -Постойте, хотите сказать, что Пол и его сестра на самом деле… не родные? -Уж я-то знаю, как распознать любовничков! Эти двое больше походили на стервятников, готовых заклевать друг друга. Только и делали, что драли друг у друга волосы! И она была главная в их курятнике. Хотя она редко бывала дома. Этот Пол все время нажирался, когда якшался со своими собутыльниками из Монпарнаса…